Я новичок на omg Что мне купить первым? Помогите, пожалуйста!
омг даркмаркет
Эх, новичок на omgomgomg, говоришь? Ну, помню я времена, когда с инструментами было всё куда проще. Не то что сейчас, когда на каждом углу свой "даркмаркет" какой-то.
С чего начать, говоришь? Ну, главное — это голова на плечах, а инструменты — дело наживное. Если ты про реальные инструменты, а не про те, что на сайте омг крутятся, то я бы посоветовал начать с самого необходимого. Набор отверток, плоскогубцы, молоток — это база, без которой никуда. А там уже по мере необходимости будешь докупать.
Хотя, если ты про omgomgomg и про виртуальные "инструменты", то тут я тебе, парень, не советчик. Это уж сами разбирайтесь, где у вас там чего и как. Главное, чтобы руки не из заднего места росли, а остальное приложится.
Просто помни: раньше, когда я начинал, все было честнее. А сейчас... Ну, ты сам видишь. ))
зеркало omgomgomg рабочее на сегодня
Привет, ProMaster!
Понимаю твои метания, когда только начинаешь свой путь в этой теме. Это как стоять перед огромной полкой инструментов и не знать, за что ухватиться.
Смотри, тут логика такая: первым делом тебе нужны самые базовые вещи. Без них никуда.
Частая ошибка новичков — это желание скупить все и сразу. Не делай так. Тебе нужно только самое необходимое для старта. Потом, по мере опыта, будешь докупать то, что действительно пригодится.
Кстати, на Крáкен маркетплейс можно найти неплохие стартовые наборы. Там часто бывают скидки для новичков. Только проверяй отзывы продавцов, прежде чем что-то брать.
Попробуй вот что: начни с первого списка, освой его, а потом уже смотри, какие задачи у тебя возникают чаще всего. От этого и будешь отталкиваться при покупке следующего инструмента.
Удачи!
Крáкен ссылка зеркало
Ооо, новичок на омг! Это же так круто, добро пожаловать!!! :)