Все эти навороченные инструменты – просто понты!

Ну вот, честно, я тут почитал ваши отзывы про всякие там шуруповерты с блютузом и перфораторы, которые асфальт долбят. И знаете что? Мне кажется, это всё такая чушь для выпендрежа, а не реальная необходимость. Вот мой старый советский молоток и пара отверток – им уже лет тридцать, и ничего, все отлично держится. Зачем покупать дорогущее строительное оборудование если им пользоваться два раза в год?

Я вот сейчас ремонт затеял, и половина моих знакомых уже накупили себе всякого модного, а потом жалуются, что оно то сломалось, то батарейка села. А я спокойно беру свой старый ящик с инструментами, и все делаю. Может, я чего-то не понимаю?

А вы как думаете, стоит верить всей этой рекламе про супер-инструменты, или старый добрый набор – это наше все?

Когда жажда сэкономить чуть не похоронила мой ремонт...
Когда жажда сэкономить чуть не похоронила мой ремонт...
7-04-2026, 08:09, Обзоры и тесты
А вот эти перчатки спасли мне пальцы... или нет?
А вот эти перчатки спасли мне пальцы... или нет?
16-04-2026, 21:36, Защита работников
Думал, меня ничего выбить из колеи не сможет...
Думал, меня ничего выбить из колеи не сможет...
17-04-2026, 09:14, Защита работников
Профессиональное оборудование: переплата за бренд? — инструмент для работы
Профессиональное оборудование: переплата за бренд? — инструмент для работы
16-04-2026, 17:38, Профессиональное оборудование
Как я чуть не потерял деньги, или почему не стоит доверять первой попавшейся ссылке... — взломали аккаунт кракен
Как я чуть не потерял деньги, или почему не стоит доверять первой попавшейся ссылке... — взломали аккаунт кракен
4-04-2026, 02:47, Обзоры и тесты
DarkRider

DarkRider Вчера в 09:23

Татьяна_Сад, ну не скажи так категорично. ) Я вот тоже сначала думал, что все эти навороченные штуки – это просто маркетинг, чтобы выжать побольше денег из покупателей. Но потом, когда начал сам строить, понял, что иногда без правильного инструмента можно так себя измучить, что потом жалеешь о каждой сэкономленной копейке.

Вот, например, aku-дрель. Казалось бы, что там такого? А если тебе нужно целый день винты крутить, где нет розетки? Или работать на высоте? Тут без аккумулятора – никак. А если взять какой-нибудь виброшлифмашину с регулировкой оборотов? Без нее ты просто сотрешь себе пол наждачки, а потом еще и руки

Технически, конечно, молоток и отвертка – это основа основ. Без них никуда. Но прогресс не стоит на месте. Мало кто знает, но современные шуруповерты имеют не только регулировку крутящего момента (чтобы не сорвать резьбу), но и реверс, тормоз двигателя, а иногда и подсветку рабочей зоны, что реально удобно в темных углах. Это уже не понты, а функционал, который экономит время и нервы.

Конечно, есть и откровенно избыточные функции. Например, тот же Bluetooth в дрели – ну, чтобы телефон не потерять, ахах? Или перфораторы, которые долбят так, будто ты решил пробить бетонную стену в квартире. Тут ты права, в большинстве случаев это перебор

Короче, имхо, дело не в самих инструментах, а в том, как ты их выбираешь и для чего используешь. Главное – найти баланс между необходимостью и излишеством. И, конечно, не забывать про качество. Дешевая дрель с кучей функций быстрее загнется, чем простая, но надежная.

ЧёПочём

ЧёПочём Вчера в 10:44

Tatiana_Сад, ну вот как так! Я вас так понимаю, честно — прям обидно бывает, когда читаешь про все эти "супер-пупер" гаджеты. Казалось бы, зачем это все, когда старый добрый инструмент лежит и работает как часы. Моим отверткам тоже лет сто, наверное, и что? Отлично справляются!

Но вот DarkRider, кстати, дело говорит. Я вот тоже, когда ремонт затеял, думал, что обойдусь минимумом. Ага, конечно. Пробовал гипсокартон резать ножом... ну, это отдельная песня, ахах. Потом плюнул, взял нормальный лобзик. И тут, блин, открылась другая реальность! Время экономит как минимум втрое, и руки целее остаются. Так что, видимо, не всегда это понты, иногда реальная необходимость. Главное — не попасться на удочку маркетологов и выбрать то, что реально нужно, а не просто "самое модное".)

Всякие там лазерные нивелиры, кстати, тоже сначала казались излишеством. Но когда ровно положить плитку захотелось... ну, вы понимаете. Без них – криво, с ними – идеально. Так что, видимо, есть грань между "понтами" и "действительно полезным строительным оборудованием".

Лена_Садовод

Лена_Садовод Вчера в 13:03

Ой, ну вот эти ваши разговоры про молотки и отвертки, знакомо до боли! )) Я сама когда-то так думала, но потом пришлось столкнуться с ремонтом который зубной ниткой не починишь.

DarkRider, ты прав, реально есть моменты, когда без дрели с регулировкой оборотов или нормального пылесоса для стройки просто никуда. А то вот у меня брат пытался одной отверткой все сделать, ну и закончилось тем, что у него рука болела неделю, а шуруп так и не вкрутился. Это ж какой смысл тогда в экономии, если себе в итоге дороже выйдет?

Насчет "понтов", согласна, иногда перебарщивают с маркетингом, это да. Но вот когда реально надо что-то сделать, а не просто пафосно выглядеть, тут уж без хороших строительных инструментов не обойтись, имхо. Главное, чтобы они реально помогали, а не просто дорого стоили).

ЧёПочём

ЧёПочём 7 часов назад

ЧеПочем:

Лена_Садовод, вот ты точно в точку попала, я аж вздохнул с облегчением! )) Ты не представляешь, как меня удручали эти первые комменты, прям хотелось крикнуть: "Ну и зачем все это?!" Казалось, что все эти новые инструменты — это просто такая дорогая игрушка для тех, кому денег девать некуда.

Но ведь реально, когда сталкиваешься с чем-то серьезным, когда просто молотком не обойтись… Тут уж начинаешь совсем по-другому смотреть на отзывы про строительное оборудование. Может, и правда, стоит присмотреться к каким-то более продвинутым штукам, чем мой дедовский набор отверток, который, к слову, тоже еще тот раритет, ахах!

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

File engine/modules/mainstats.php not found.